пятница, 24 января 2025 г.

Детские идеи - великие открытия: результаты конференции «Наука знать и уметь»

 



Детские научные конференции продолжают оставаться на пике популярности уже многие годы, и это не случайно. Они играют важную роль в формировании интереса детей к науке и исследовательской деятельности. Такие мероприятия не только вдохновляют юных участников, но и помогают им развивать свои навыки критического мышления, креативности и самовыражения. Участие в конференциях позволяет детям не только учиться, но и применять полученные знания на практике, что является важным шагом на пути к их будущей профессии, кто знает, возможно, среди участников таких конференций находятся будущие Нобелевские лауреаты или выдающиеся ученые, которые сделают революционные открытия.

23 января 2025 года в БОУ ДО г. Омска «ЦРТДиЮ «Амурский» прошла конференция исследовательских и проектных работ для детей старшего дошкольного возраста «Наука знать и уметь». Это мероприятие уже стало традиционным для Центра творчества. В это день участники представили результаты своих долгих и увлекательных исследований, которые они проводили под руководством опытных педагогов. Ребята с нетерпением ждали момента, когда смогут поделиться своими находками с жюри, и, конечно, испытывали волнение. Однако это волнение быстро исчезло, когда они увидели поддержку и интерес со стороны своих родителей, наставников и членов жюри.

Конференция не только стала площадкой для обмена знаниями, но и способствовала развитию дружеских отношений между участниками. Они могли обсудить свои идеи, задать вопросы друг другу.

            Важно отметить, что такие мероприятия не ограничиваются только научными аспектами; они также способствуют развитию социальных навыков, таких как публичные выступления и работа в команде. Возможно, кто-то из участников конференции в будущем станет не только ученым, но и популяризатором науки, вдохновляя новое поколение детей на исследовательскую деятельность.

Таким образом, детские научные конференции играют ключевую роль в образовательном процессе, способствуя развитию интереса к науке и исследовательской деятельности среди обучающихся.

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий