вторник, 15 мая 2018 г.

ИГРА-ПУТЕШЕСТВИЕ «МОИ ОТКРЫТИЯ»


Заключительная  игра-путешествие «Мои открытия» для обучающихся дошкольного возраста прошла 11 мая 2018 года. Ребята целый год занимались по дополнительной общеобразовательной программе «Исследовательский проект». За это время они успели узнать много нового и интересного, участвовали в работе лаборатории профессора Степочкина, проводили опыты и эксперименты, выступали на учебно-исследовательских конференциях. Настало время подводить итоги, вспомнить самые интересные события, поделиться своими знаниями. Путешествие проходило по следующим «станциям»: мне все интересно; чудесные превращения; мне понравилось, запомнилось,  и я хочу рассказать.
На первой  «станции» ребята экспериментировали с обычной кляксой, определяли, на что она больше похожа и придумывали свой вариант. На второй-наблюдали чудесные превращения и опыты с пекинской капустой, которая на глазах окрашивалась в самые разные цвета. На третьей «станции» все вместе вспоминали наиболее интересные и запомнившиеся моменты своей деятельности в рамках программы «Исследовательский проект».
В завершении путешествия детям было предложено дорисовать улыбку на смайлике и наклеить его на одну из ромашек солнечной полянки. В результате получилась прекрасная веселая полянка, отражающая настроение всех участников увлекательного путешествия.