вторник, 10 октября 2017 г.

Уважаемые коллеги!

Составление индивидуальных учебных графиков по программе «Исследование и проект», а также заполнение на их основе журналов может вызвать некоторые затруднения, поэтому позвольте предложить вам несколько пояснений.

1. В чем особенность графиков? В них как бы два учебных плана: один «по видам деятельности», другой «по содержанию». Видов деятельности (вертикальная колонка) не много, собственно, всего 5 (согласно учебному плану). Другой (горизонтальный список сверху) – содержание учебных элементов. И из-за того, что учебные элементы, как все вместе, так и каждый по отдельности, могут осваиваться при любом виде деятельности, то требуется отдельно указать какое содержание осваивается в данном конкретном виде деятельности.

2. Потому запись в журнале конструируется из двух частей. Первая часть – вид деятельности. Потом через двоеточие пишется вторая часть. Подготовка к событиям и конференциям, участие в них и рефлексия могут фиксироваться в журнале без второй части.

3. Программа считается реализованной, если каждый из разделов учебных элементов (горизонтальный список сверху) встречается не менее раза за год.


4. Необходимость сочетания двух типов содержания вызвана тем, что освоение программ обычно определяется по содержанию, но планировать проектную деятельность можно только по виду деятельности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий